НПФ «Профессиональный» (АО)
Способы защиты прав получателей финансовых услуг
Получатели финансовых услуг могут защитить свои права несколькими способами:
-
Обратиться в фонд. Подробно о способах обращения можете узнать в «Способах и адресах направления обращений получателей финансовых услуг», которые раскрыты на сайте фонда.
-
Обратиться в Саморегулируемую организацию Национальная ассоциация негосударственных пенсионных фондов, членом которой является Фонд.
-
Подать жалобу в Центральный банк Российской Федерации способом, указанном на сайте Банка России, или через Интернет-приёмную Банка России.
-
Написать заявление в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации или Агентство по страхованию вкладов, если вы являетесь застрахованным лицом и считаете, что Фонд нарушил ваши права.
-
Если Фонд отказал в удовлетворении ваших имущественных требований в размере до 500 000 рублей, то до обращения в суд вы должны обратиться к финансовому уполномоченному. Подробную информацию о порядке обращения к финансовому уполномоченному вы можете найти на странице «Раскрытие информации» в разделе «Информация о финансовом уполномоченном».
-
Если вышеуказанные досудебные способы урегулирования спора не помогли, то вы вправе обратиться в суд.